Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Открытие новых   кафе

Новые вкусы и лакомства

Выставки и Наши победы

Видео

Публикации

Развлечения

 
 

«33 пингвина» на улицах городов

29.06.2015

Прогуливающиеся со счастливыми улыбками и мороженым в руках горожане – визитная карточка любого летнего мегаполиса. Приятно осознавать, что мы вносим ощутимый вклад в яркость этой картинки и позитивность эмоций уже в международном масштабе!

Главная заслуга в этом благом деле по праву принадлежит летним форматам, благодаря нашим партнерам, как грибы после дождя появляющиеся с приходом лета на улицах городов нашей сети.

Самара

В Парке Гагарина работают и радуют самарцев две летние мобильные тележки, а недавно еще две тележки появились на набережной. 

г. Самара г. Самара г. Самара

 

Санкт-Петербург

Летняя тележка открылась рядом с торгово-развлекательным центром «Монпансье».

г. Санкт-Петербург

 

Хабаровск

В Хабаровске самая крупная сеть летних торговых точек – 44! О торговой марке «33 пингвина» не знают только те, кто совсем не ходит по улицам.

г. Хабаровск, Амурский бульвар скиф г. Хабаровск, Воронежское шоссе г. Хабаровск, Динамо парк г. Хабаровск, Ерофей площадь
г. Хабаровск, ЖД-вокзал вход г. Хабаровск, ЖД-вокзал переход г. Хабаровск, стадион павильон возле каруселей

 

Орел

Две летние торговые точки ждут поклонников нашего мороженого возле ЦУМа и около ТМК "Гринн".

г. Орел г. Орел

 

Саранск

В Саранске ищите четыре фирменные торговые точки с логотипом в виде веселого пингвина на улицах города.

Белгород

В 2015 году летние торговые точки впервые появились на улицах Белгорода. Их пока две, но наш белгородский партнер собирается и дальше развивать это направление.

Это далеко не полный список точек, открытых нашими партнерами в первой половине июня 2015 года. Ищите мороженое «33 пингвина» на летних торговых точках с изображением нашего веселого пингвина! 

Вместе с вкусным и качественным мороженым «пингвины» дарят хорошее настроение! Приглашаем к сотрудничеству владельцев парков, скверов, городских пляжей, а так же торгово-развлекательные центры, в чьих задачах на одном из важных мест стоит создание настроения посетителей.

 
«33 Пингвина» в социальных сетях
 
 
 
\