Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Открытие новых   кафе

Новые вкусы и лакомства

Выставки и Наши победы

Видео

Публикации

Развлечения

 
 

Новая выставка – новые форматы, новые эмоции!

05.10.2016

В конце сентября наша компания уже в седьмой раз принимала участие в крупнейшей выставке по франчайзингу в России – «Buybrand Expo 2016»!

Так как это была уже далеко не первая встреча и «33 пингвина» знакомы очень многим людям, интересующимся франчайзингом и масштабированием бизнеса, то очень  хотелось чем-то удивить взыскательную аудиторию и на это были потрачены значительные силы!

Поэтому в рамках одного стенда мы показали не один, а сразу два новых формата продаж – это и многофункциональная торговая точка «Пингвин», быстро ставшая центром притяжения для фотографов и ценителей прекрасного на выставке, и новый вид пристенного кафе – концепция «OrganicBar», посвященная новейшей линейке мороженого без сахара.

“Buybrand Expo 2016” “Buybrand Expo 2016”

 

Следует сказать, что ставка себя всецело оправдала!

«Пингвин» привлекал посетителей своим ярким внешним видом и без отдельных презентаций потенциальные франчайзи приходили со своими предположениями, где же эта точка может идеально расположиться: она запоминающаяся, мобильная, занимает небольшую площадь, но позволяет предложить широкий ассортимент – что еще нужно для отличного кафе?

Линейка сортов “OrganicBar” и посвященная ей концепция пристенного кафе привлекла не меньше внимания: сочетание натуральной древесины, современного зеленого шрифта, яркого света, благородно переливающегося по лакированной сибирской березе и красочные фотографии полезного мороженого стали гарантами успеха и неугасающего потока интересующихся посетителей.

Мы уверены, что данные форматы с еще большим успехом будут привлекать новых и уже давно знакомых сети «33 пингвина» покупателей, что даст уверенности нашим франчайзи!

Кроме того, не обошлось без новой победы, франшиза «33 пингвина» заняла 2 место в рейтинге франшиз «Golden Brand 2016», результаты которой были подведены в первый день выставки!

Получать награды всегда приятно, а когда они основаны на полном и независимом исследовании всех процессов, которые происходят в компании и на тех результатах, которые показывают реальные партнеры – еще приятнее! Оценка происходила по более чем 40 пунктам и провела ее экспертно-оценочная ГК «Мунерман и партнеры».

Все три дня выставки прошли в плотной работе, но за всем этим ощущалось чувство единения: все экспоненты и посетители были объединены одной целью – созиданием, созданием чего-то нового и прибыльного!

Действующие франчайзи также не остались в стороне, 7 партнеров в разное время заходили на стенд любимого бренда и попутно рассказывали свои истории успеха тем, кто еще только планировал открытие своей небольшой империи кафе-мороженого :)

Как открыть свое кафе >>>

История успеха из Астрахани >>>

 

 

 

 

 

 
«33 Пингвина» в социальных сетях
 
 
 
\