Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Открытие новых   кафе

Новые вкусы и лакомства

Выставки и Наши победы

Видео

Публикации

Развлечения

 
 

Вот оно какое, наше лето!

25.06.2014

Важным направлением развития бренда является увеличение выбора форматов торговли: как летней, так и всесезонной. Этим летом во многих городах сети вновь взяли старт наши традиционные мобильные «телеги» и «кареты».

В Махачкале эти форматы гармонично вписались в ритм города и привлекают покупателей как на улицах и летних верандах кафе, так и внутри торговых центров.

Махачкала Махачкала Махачкала Махачкала

 

Новшеством этого сезона стали удобные летние бутики и павильоны, удачно проявившие себя в самых разных уголках сети: на набережной в Биробиджане, в парках Новороссийска и Усть-Каменогорска, в Ухте, Астане (см. фото) и в других городах. Удобный в установке и эксплуатации бутик позволяет радовать горожан их любимым мороженым дольше, чем традиционные сезонные форматы, невзирая на погоду, с возможностью подачи молочных коктейлей и установки посадочных мест  без ущерба для городской архитектуры.

 

Биробиджан Биробиджан Новороссийск Саратов
Ухта Усть-каменогорск

Мобильные форматы подходят не только для постоянной торговли на проходимых местах в городских парках, на улицах и скверах, а и для участия в различных городских мероприятиях, проводимых на свежем воздухе. Их организаторами часто выступают администрация города, либо крупные торговые центры и детские организации.

Не стоит забывать, что мороженое «33 пингвина» является больше изысканным десертом, чем средством для охлаждения и большинство любителей «пингвинов» не отказывают себе в нем и зимой, поэтому в напряженном режиме сезонной работы,  также ведется подготовка к стационарной торговле в более холодные времена :)

 
«33 Пингвина» в социальных сетях
 
 
 
\