Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Акции и подарки покупателям

Открытие новых   кафе

Новые вкусы и лакомства

Выставки и Наши победы

Видео

Публикации

Развлечения

 
 

История нашего логотипа

22.01.2016

 

Логотип – это графический символ торговой марки, как герб у государства. Логотип изначально выражает смыслы, заложенные в него через руку художника (дизайнера) основателями компании. Поэтому одна из его главных задач – выполнять представительские функции бренда. Проводя аналогию с известным выражением, фирму встречают по логотипу. В один прекрасный момент логотип и компания становятся единым целым. «О, это моя самая любимая компания!» - говорит потребитель, показывая на логотип.

Наш логотип появился в 2004 году вместе с рождением торговой марки мороженого «33 пингвина». В качестве героя, персонажа и талисмана компании был выбран пингвин, существо, для которого холод является естественной средой обитания. Он и занимает центральное место на нашем логотипе. В 2016 году ему исполняется 12 лет. За это время он претерпел две операции по художественной омологации – ему тоже хочется выглядеть модным и современным!

Самый первый логотип 2004 года. Ему выпало почетное право венчать первые торговые точки будущей крупнейшей сети кафе-мороженое страны. Сейчас его встретить практически невозможно.

Некоторые называли его «адрес надомный», мы внутри компании называли «корона». Почему – никто уже и не вспомнит. Может из-за внешнего сходства с головным убором Наполеона?

Был и второй вариант, без «короны». Он тоже использовался, но реже.

В 2011 году «33 пингвина» вышли на первый зарубежный рынок (Казахстан), а в России наша бизнес-модель стала Франшизой года (премия GoldenBrand)! Форма «короны» стала казаться слишком простой и уже не соответствующей статусу, и была изменена на более современную.

Обновленный логотип стал частью нового революционного стиля торговых точек «33 пингвина», который поднял бренд на новую эстетическую высоту и открыл двери даже самых претенциозных торговых центров.

С 2011 по 2013 год – период прорывного развития бренда, торговой и франчайзинговой сети. Победы в разного рода рейтингах и премиях, интенсивное развитие на территории России и выход на зарубежные рынки, стремительно увеличивающаяся армия поклонников нашего мороженого... Пришло время менять «гардероб». «33 пингвина» получают новый фирменный стиль с полностью обновленным логотипом.

Омологации подверглись все элементы логотипа, включая главного персонажа – пингвина. На смену «короне» пришла «виньетка» - орнамент, своей формой повторяющий три шарика мороженого.

Пингвин стал более подтянутым. Изменилась форма крыльев и лапок. Очертания мордочки и животика стали более четкими, цвет темной части стал более насыщенным.

Шрифт написания «33 пингвина» подвергся незначительной корректировке. Одно из явных отличий нового написания – в букве «а» исчезла точка, ранее располагавшаяся внутри буквы; цифры 33 стали менее вытянутыми, буквы написания стали более читабельны.

Шрифт написания слогана «Мороженое на сливочках» заменен на новый. Кроме того, из слогана исчезло многоточие.

По мнению членов Союза дизайнеров России, новый логотип значительно эффектнее и гармоничнее своих предшественников. С этим согласны и наши покупатели, которые отметили изменения в лучшую сторону.

 

 

Три варианта использования нового логотипа «33 пингвина».

С 2013 года новый логотип – единственный логотип, предписанный к использованию во всей сети «33 пингвина».

Логотип «33 пингвина» вырос вместе с компанией и по праву несет в себе все ценности, пропагандируемые брендом, такие как высочайшее качество натурального мороженого и первоклассный уровень обслуживания покупателей. Он с компанией единое целое!

И он ждет всех своих друзей на каждой торговой точке «33 пингвина»!

 
«33 Пингвина» в социальных сетях
 
 
 
\