Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Акции и подарки покупателям

Открытие новых   кафе

Новые вкусы и лакомства

Выставки и Наши победы

Видео

Публикации

Развлечения

 
 

Почему «Франшиза мороженого» – выгодный бизнес

07.05.2013

Весна – традиционное время повышенной предпринимательской активности с точки зрения поиска нового прибыльного бизнеса. Все чаще представители малого и среднего бизнеса обращаются к франчайзингу как к готовой и отработанной бизнес-модели с прогнозируемыми показателями прибыльности и периода окупаемости.

Франшиза мороженого «33 пингвина» - одна из самых востребованных на российском рынке франшиз, традиционно испытывает всплеск предпринимательского интереса именно в весенний период. Почему предприниматели считают франшизу мороженого «33 пингвина» наиболее выгодной в канун наступления летнего сезона? На этот вопрос отвечает Генеральный директор ТМ «33 пингвина», Рыбина Елена Евгеньевна.

- «Несмотря на то, что основным форматом продаж ТМ «33 пингвина» являются островные кафе-мороженое в крупных торгово-развлекательных центрах и кинотеатрах, а продажи зависят не столько от сезона, сколько от посещаемости конкретного центра, больше всего франшиз мы продаем в период с марта по июнь.

Причина не только в том, что бизнес, связанный с мороженым, представляется сезонным бизнесом. Дело в том, что предприниматели логично заинтересованы в скорейшем выходе на прибыльный уровень. Нами предлагается 2 стратегии по сокращению периода окупаемости:

  1. Открытие максимального количества мини-кафе (3 и более) в период старта. Наиболее стабильная (но требующая повышенных инвестиционных затрат за счет особенностей арендных отношений) стратегия разработана для крупных городов с развитой торгово-развлекательной инфраструктурой. Главной задачей начинающего предпринимателя в этом случае является поиск арендных площадей с высокой проходимостью.
  2. Открытие максимального количества торговых точек с использованием всего спектра предлагаемых нами форматов: кафе-мороженое (2-3 точки), летний формат (передвижные фирменные коляски под зонтом для уличной торговли во всех людных местах города), бренд-витрина для заведений HoReCa и бонета для супермаркетов. Универсальная стратегия, пригодная как для больших городов, так и для населенных пунктов с населением менее 250 тыс. жителей.

Если первая стратегия никак не зависит от сезона, то вторая подразумевает эксплуатацию возможностей летнего сезона, что называется, на полную катушку. Активное использование менее затратного летнего формата делает его своего рода ускорителем, позволяющим быстрее выйти на прибыль и аккумулировать инвестиционные средства для планомерного развития сети стационарных кафе-мороженое в осеннее-весенний период. Для начинающих предпринимателей вторая стратегия по факту выглядит более выгодной».

 

Подробно о франшизе «33 пингвина» в разделе «Франчайзинг»

Заявку на франшизу можно оставить ЗДЕСЬ

 
«33 Пингвина» в социальных сетях
 
 
 
\