Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Открытие новых   кафе

Новые вкусы и лакомства

Выставки и Наши победы

Видео

Публикации

Развлечения

 
 

Франшизе «33 пингвина» 10 лет!

19.03.2016

Нашей франшизе 10 лет! Бизнес-модель, которую мы выбрали в 2006 году в качестве основополагающей для развития региональной сети кафе-мороженое, в сотни раз превзошла возложенные на нее ожидания, вырастив не только крупнейшую в стране сеть кафе-мороженое, но и став одной из лучшей франшиз России последнего десятилетия.

От идеи к практике

В 2004 году будущие учредители «33 пингвина» поставили перед собой задачу создать российский бренд премиального мороженого для продажи через собственную сеть кафе-мороженое. Решение не популярное, т.к. сегмент, в котором предстояло бороться за место под солнцем, практически полностью состоял из иностранных брендов «с историей».

Для реализации проекта было закуплено итальянское оборудование и технология производства мороженого европейского качества. Чтобы отличаться от конкурентов, было принято еще одно судьбоносное решение – мороженое будет производиться только из натуральных ингредиентов. Этот подход зафиксирован в слогане «Мороженое на сливочках» с момента регистрации товарного знака и по сей день остается философией бренда «33 пингвина».

Сначала компания развивала собственную сеть в Томске, родном городе бренда. Здесь открылись первые торговые точки «33 пингвина», опробовались различные форматы торговли. При непосредственном участии томичей сформировался первый ассортимент мороженого «33 пингвина». Здесь создавалась основа для будущего бренда и Томск до сих пор остается опытным полигоном для большинства нововведений.

Томской концепцией начали интересоваться предприниматели соседних городов: Новосибирска, Кемерово, Барнаула. Для регионального развития требовалось формализовать бизнес-процессы и выбрать наиболее эффективную бизнес-модель. Выбор пал на франчайзинг.

Свой путь

2006 год. Год рождения франшизы. Разработка франшизы для томской компании – проект инновационный. Нет, Томск прекрасно знал, что такое «франчайзинг» и как работать с франшизами со стороны франчайзи, благо, их было предостаточно и в разных рыночных нишах. Но, чтобы поставить производственную компанию на рельсы франчайзинга – такой проект реализовывался впервые. В основу бизнес-модели закладывался собственный опыт организации кафе-мороженого в реалиях средней полосы России. От этого франшиза получилась максимально адаптированной для ведения бизнеса в регионах, что выгодно отличало ее от иностранных и московских франшиз.

Бесспорными преимуществами новой франшизы оказались невысокие стартовые инвестиции и сравнительно короткий срок окупаемости. За счет этого ее быстро «распробовали» сначала сибирские предприниматели, а впоследствии и остальные регионы страны. Кроме того, настоящим открытием для россиян стало высочайшее качество натурального сибирского мороженого. «Наконец-то русские научились делать качественное мороженое!» - один из самых часто встречающихся эпитетов из уст потребителя, впервые познакомившегося с нашим мороженым.

Главные достижения

2009-2010 г.г. Первым экзаменом на устойчивость для франшизы «33 пингвина» и для команды проекта стал кризис 2009-2010 года, который она успешно проходит с отличными результатами – открываются 17 новых франчайзи, а закрываются всего 2! Важным оказалось понимание того, что в кризис россияне балуют себя сладеньким практически на докризисном уровне, и мы вписываемся в эту концепцию.

2011 год. Год-«акселератор» для нашей франшизы. На выставке Buybrand презентуется новый революционный фирменный стиль торговых точек, открывший бренду двери в самые престижные торговые центры. Участие в Национальной премии GoldenBrand в первый же год приводит к победе – «33 пингвина» становится первой немосковской франшизой, победившей в главной номинации «Золотая франшиза» 2011 года. Франшиза «33 пингвина» оказывается в центре внимания предпринимательского сообщества. В этом же году первые зарубежные торговые точки открываются в Казахстане, а франшиза обретает статус «международной».

2012-2015 г.г. Период активного роста на внутреннем рынке – ежемесячно открывается до 10 новых франчайзи. Франшиза выходит на рынки Монголии и Беларуси. Присутствует в ТОП-5 практически всех значимых франшизных рейтингов страны. В кризис 2015 г. мы вошли «на высокой волне».

О настоящем

Нам удалось в столь непростое время сохранить уникальность и не сойти с намеченного пути. Закончив 2015 год «в хорошем плюсе» (во франчайзинговой сети появилось 24 новых франчайзи, открылось 237 новых торговых точек), мы делаем ставку на дальнейшее активное развитие.

Одним из значимых событий ушедшего года явилось открытие Корпоративного университета «33 пингвина», главной специализацией которого является обучение торгового персонала сети и повышение уровня обслуживания покупателей. Этим мы не только усилили свои позиции франчайзера в глазах настоящих и потенциальных франчайзи, но еще и повысили ценность бренда на рынке труда.

В последних числах февраля 2016 года в Москве с успехом прошел Международный съезд франчайзи 2016, приуроченный к 10-летию франшизы «33 пингвина». Во времена непростой мировой экономической ситуации только совместными усилиями можно справиться с задачами, которые ставит перед бизнесом жизнь. Мы уверены, что для международной команды, которую собрала вокруг себя франшиза «33 пингвина», неразрешимых задач нет.

Подробнее о Съезде читайте здесь >>

О будущем

Франшиза «33 пингвина» имеет все шансы стать глобальным брендом мирового масштаба. К нам поступают заявки от предпринимателей из стран ближнего и дальнего зарубежья, проявляют интерес крупные международные бизнес-организации.  

Нам всего 10 лет и у нас еще все впереди. Пожелайте нам удачи!

 
«33 Пингвина» в социальных сетях
 
 
 
\