Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Акции и подарки покупателям

Открытие новых   кафе

Новые вкусы и лакомства

Выставки и Наши победы

Видео

Публикации

Развлечения

 
 

GOLDEN BRAND'13: победа «33 пингвина» в номинации «Франчайзер года»!

14.11.2013

11 ноября 2013 года в Москве на сцене театра «Et Cetera» в торжественной обстановке были объявлены победители VIII-й Национальной премии в области франчайзинга Golden Brand. ТМ «33 пингвина» победила в номинации «Франчайзер года»! Номинация присуждается за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории РФ и устойчивое развитие франчайзингового направления.

В период с 2011-2013г.г. мы победили в трех основных номинациях премии: «Золотая франшиза 2011», «Франчайзи года 2012», и вот теперь «Франчайзер года 2013», тем самым упрочнив свои позиции в тройке лидеров по отрасли в целом.

– «Третий год подряд мы побеждаем в одной из номинаций главной франчайзинговой премии страны. Лучшей независимой экспертной оценки не придумаешь! – говорит Елена Рыбина, генеральный директор ТМ «33 пингвина». – Уверенность в том, что ты причастен к одному из лучших проектов страны, важна не только нам и действующим франчайзи, но и потенциальным кандидатам на покупку франшизы, которые принимают важнейшее решение на текущий момент жизни!».

Список номинаций премии Golden Brand 2013 года:

1. «Золотая франшиза»
2. «Франчайзер года»
3. «Франчайзи года»
4. «Франчайзинг в лицах»

В 2013 году для определения лауреатов Премии организаторами внедрена новая современная методология анализа деятельности компаний по 47 факторам. Основные группы факторов, которые анализировались при составлении рейтинга, включали в себя: размер бизнеса, его выручку, долю на рынке, региональное покрытие. Также были проанализированы факторы, характеризующие финансовую устойчивость и доходность бизнеса. Важным элементом анализа стали данные, характеризующие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании. Еще одну группу факторов составили показатели прозрачности компании и ее сети, соблюдение процедур добросовестности и безопасности в системе управления рисками.

В результате были не только выявлены лауреаты премии, но и составлен профессиональный рейтинг наиболее устойчиво развивающихся франчайзинговых компаний, в котором ТМ «33 пингвина» заняла вторую позицию!

Национальная премия GOLDEN BRAND – эксклюзивное событие в сфере франчайзинга и партнерского бизнеса. С 2006 года Премия вручается за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории РФ. Задача премии – привлечь внимание к наиболее устойчиво развивающимся франчайзинговым компаниям, практикующим высокие стандарты бизнеса.

Подробнее о франшизе "33 пингвина"

 
«33 Пингвина» в социальных сетях
 
 
 
\