Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Акции и подарки покупателям

Открытие новых   кафе

Новые вкусы и лакомства

Выставки и Наши победы

Видео

Публикации

Развлечения

 
 

Открываем «Корпоративный университет «33 пингвина»»

03.07.2015

В марте 2015 года «33 пингвина» провели Установочную сессию, собрав в Москве партнеров-представителей различных регионов, и обозначили стратегию развития компании на ближайшие 3-5 лет.

Одной из главных точек развития тогда мы выделили повышение уровня обслуживания через повышение профессионального уровня и статуса нашей «первой линии контакта с покупателями» - продавцов. Для реализации этой задачи мы привлекли ведущих сибирских тренеров-психологов, совместно с которыми  разработали полноценный курс по обучению продавцов, определили новую квалификацию «Бариста-Айс» с повышенным набором требований к знаниям, умениям и навыкам. И уже применили его на собственной розничной сети и добились значимых результатов! Кроме того, подготовили технологическую и програмную платформу для тиражирования процесса обучения на другие города.

Сегодня мы с волнением объявляем о запуске проекта «Корпоративный университет "33 пингвина"», деятельность которого будет опираться на эти разработки и направлена на дистанционное обучение наших партнеров и продавцов всей сети «33 пингвина»!

- «Открытием Корпоративного университета мы хотим не только повысить уровень обслуживания покупателей, но и повысить ценность бренда «33 пингвина» на рынке труда» - говорит Генеральный директор ТМ «33 пингвина» Рыбина Елена Евгеньевна. – «Знания, которые мы передаем посредством обучающего курса, имеют общечеловеческую ценность, а не только профессиональную. На вакансии продавцов (потенциально, Бариста-Айс) теперь мы ждем кандидатов, заинтересованных в профессиональном и личностном росте».

Квалификация Бариста-Айс - наше ноу-хау, в названии которой заложена суть. По аналогии с кофейными бариста, навыки Бариста-Айс выходят за рамки просто знания предмета в сторону навыков профессионального общения с покупателем. Профессиональный Бариста-Айс обязан, к примеру, распознавать покупателей по их принадлежности к различным социальным группам, знать их потребности и уметь правильно с ними коммуницировать.

– «Открытие Корпоративного университета – в т.ч. и ответ на многочисленные запросы наших франчайзи», – говорит Степико Ольга Владимировна, руководитель отдела франчайзинга ТМ «33 пингвина». – «С началом функционирования университета, мы расширяем модель франшизы обязательным обучением продавцов новых франчайзи».

Стартовая группа из 17 городов уже начала процесс обучения – первый урок успешно прошел в последний день июня. Продавцы квалификации «Бариста-Айс» должны будут появиться в сети «33 пингвина» уже к сентябрю 2015 года. 

 
«33 Пингвина» в социальных сетях
 
 
 
\