Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Открытие новых   кафе

Новые вкусы и лакомства

Выставки и Наши победы

Видео

Публикации

Развлечения

 
 

«Ротонда» – новый торговый формат

23.09.2015

В рамках открывшейся 22 сентября главной франчайзинговой выставки страны – BUYBRAND Expo, – состоялась презентация концепции нового формата торговли ТМ «33 пингвина» для торгово-развлекательных центров  - «Ротонда». Посетителям выставки BUYBRAND Expo в числе первых посчастливилось познакомиться с новым форматом.

Концепт представляет собой симбиоз торговой точки мороженого и «ротонды» – летней уличной беседки для отдыха. Собственно, стенд франшизы «33 пингвина» и представлял собой торговую точку «Ротонда» в натуральную величину.

Посетителям стенда, в большинстве своем представителям предпринимательской среды, предлагается не только ознакомиться с экономической моделью франшизы «33 пингвина», но и «примерить на себя» новый формат: оценить удобство и глазами потенциального владельца «Ротонды», и глазами покупателя мороженого – будущего клиента франшизы.

За первые два дня выставки «Ротонда» получила высокую оценку не только кандидатов на покупку франшизы, но и представителей торговых центров, чье мнение в контексте специализации новинки было и остается крайне важным.

Выставка продлится до 24 сентября. Так что еще не можно успеть познакомиться с новинкой воочию. Номер стенда франшизы «33 пингвина» - L106.

 
«33 Пингвина» в социальных сетях
 
 
 
\