Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Акции и подарки покупателям

Открытие новых   кафе

Новые вкусы и лакомства

Выставки и Наши победы

Видео

Публикации

Развлечения

 
 

В нашей сети 100 франчайзи!

04.09.2012

 
Вершигорова Наталья - 100-й франчайзи "33 Пингвина"

"Наша цель - занять лидирующие позиции в категории мороженого премиум-класса в нашем городе!"

Летом 2012 года франчайзинговая сети «33 пингвина» пополнилась сотым франчайзи!

«Юбилейным» стал франчайзи из Ростова-на-Дону - Вершигорова Наталья Александровна. Франчайзинговое соглашение с ней было подписано в середине июня, а первые торговые точки начали работать уже в июле.

     

– «Ростов-на-Дону – крупнейший город Южного федерального округа, являющегося для нас одним из приоритетных регионов развития франчайзинговой сети «33 пингвина». Наше появление в этом городе сыграет весомую роль в укреплении позиций бренда на Юге России» – говорит руководитель отдела франчайзинга «33 пингвина» Ирина Плетеная. – «Так что перед нашим «юбилейным» франчайзи стоят серьезные задачи, в решении которых мы, в свою очередь, обещаем всяческую помощь и поддержку».

В настоящее время в Ростове-на-Дону уже функционируют три торговые точки. В планах Вершигоровой Н.А. открытие еще двух стационарных мини-кафе «33 пингвина» в торгово-развлекательных центрах города, и доведение к концу года количества точек до пяти.

– «Любое даже самое грандиозное предприятие начинается с решения «Надо попробовать! Вот и мы на семейном совете решили попробовать – начать семейный бизнес с покупки франшизы «33 пингвина». Поскольку торговая марка «33 пингвина» у нас еще не представлена, Ростов-на-Дону дает большие возможности для развития этого бизнеса, которыми мы непременно воспользуемся!» – рассказывает Наталья Вершигорова. – «Ростовские «пингвины» стартовали в июле с трех торговых точек, и за короткое время нам уже удалось завоевать сердца многих любителей натурального мороженого и вкусных охлаждающих молочных коктейлей. К тому же жаркое южное лето является в этом нашим спутником. Сегодня, думая о будущем, мы не боимся строить грандиозные планы, и нацелены на их достижение. Среди наших целей не только сделать бренд «33 пингвина» узнаваемым в городе, но и занять лидирующие позиции в категории мороженого премиум-класса. Все это возможно благодаря профессиональной и оперативной поддержке компании-франчайзора» – подытожила Наталья.

Поздравляем Наталью с неожиданным и приятным для нее статусом, и желаем всяческих успехов и достижений в почетной миссии – нести людям радость и удовольствие под названием «33 пингвина»!


 
«33 Пингвина» в социальных сетях
 
 
 
\