Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Акции и подарки покупателям

Открытие новых   кафе

Новые вкусы и лакомства

Выставки и Наши победы

Видео

Публикации

Развлечения

 
 

Выставка IFFF'12. Новый фирменный стиль запущен!

21.03.2012

17 марта в Москве в Крокус-Экспо завершилась выставка IFFF'12, в рамках которой мы презентовали новый фирменный стиль торговых точек.

Одной из основных целей нашего участия в выставке IFFF'12 была презентация нового фирменного стиля торговых точек ТМ «33 пингвина», над разработкой которого мы усиленно трудились последние несколько месяцев.

В ближайшем будущем все торговые точки ТМ «33 пингвина» будут выглядеть по-новому и одинаково привлекательно, не зависимо от географического расположения. Благодаря сочетанию белых волнистых элементов и мягкой подсветки, нам удалось создать легкий, элегантный и запоминающийся облик, соответствующий статусу торговой точки класса Premium.

Чтобы оценить преимущества нового стиля, достаточно взглянуть на выставочный стенд, изготовленный в виде реальной торговой точки.

Кроме дизайнерских решений, особенностью нового фирменного стиля является «принцип модульности», заложенный в конструктивную часть. Суть его заключается в ограниченном количестве элементов (модулей), из которых формируется целостная торговая точка. Это несомненное преимущество для работы с удаленными партнерами. Имея в арсенале такой «конструктор», мы без труда и в оперативном режиме сформируем фирменную торговую точку практически под любую площадь и конфигурацию торгового пространства.

- «Новый фирменный стиль, который мы официально вводим в торговую сеть с марта 2012 года, является очередным шагом в развитии ТМ «33 пингвина» – говорит Генеральный директор Рыбина Е.Е.. Я уверена, что и уникальный дизайн, и принцип модульности, будут способствовать дальнейшему успешному продвижению бренда и станут визитной карточкой франшизы «33 пингвина» на ближайшие годы».

К слову будет сказать, что выставочный стенд прямо с выставки отправился в один из городов России и в скором времени уже примет первых покупателей.

 
«33 Пингвина» в социальных сетях
 
 
 
\