Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Франшиза кафе мороженое «33пингвина»

Франшиза кафе "33 пингвина" цена

Доказательства успеха: награды франшизы, факторы роста

Истории успеха

Часто задаваемые вопросы

Личный кабинет франчайзи

Бизнес-презентации

Подать заявку

 
 

История успеха из Ульяновска

 

История успеха из Ульяновска

Елена Сергиенко — Франчайзи "33 Пингвина" в Ульяновске

В этом бизнесе я новичок, возможно поэтому и решение по поводу покупки франшизы мороженого приняла быстро. Увидела "33 пингвина" в Москве на выставке «BuyBrand» в сентябре 2010 г. и очень понравился бренд. Все отработано: продукт наивкуснейший, упаковка, цветовое решение, грамотно разработанный бренд... В конце ноября подписали договор! Огромная благодарность Плетеной Ирине: бесконечные консультации в любое время дня и ночи были очень важны, особенно на начальном этапе!

 

О запуске

3 декабря открыла первую точку, 10-го декабря — вторую... Сейчас у нас пять стационарных и две летние уличные точки. На открытие каждой точки проводим промоакцию с ростовой куклой пингвином. Детки на него очень хорошо реагируют! Дарим воздушные шарики, проводим дегустацию, - в общем, создаем праздничную атмосферу. Начинали нелегко, зато сейчас уже нас знают и любят!

О трудном

В целом, считаю главными две проблемы: хорошее место и квалифицированные продавцы. Я думаю, начинать надо, имея 1 млн.руб. и открывать не одну точку сразу, хотя это и нелегко!

О рекламе

Считаю, в начале деятельности особенно важно грамотно прорекламироваться. Чтобы город узнал, что есть такой продукт. Франчайзер предоставил нам отличные аудио и видео ролики, их мы чуть-чуть подредактировали и запустили на местное радио и ТВ. Размещались и другими способами, но, думаю, сработало лучше всех ТВ -
дорого, но того стоит!

О сезонности

Сезонность - не совсем то слово. Конечно, есть спады и подъемы. Но это
зависит в целом от проходимости в ТЦ, и у всех арендаторов эти колебания
ощущаются. Ну, а по уличной торговле - тут все понятно - только лето.

О будущем

В перспективе планируем открытие 1-2 точек в новом Торговом комплексе
«Аквамолл» - весной 2012 года!

Советы новичку

Опираясь на свой опыт, хочу посоветовать новым франчайзи хорошенько изучить место, планируемое под точку - посчитать проходимость, проанализировать покупательскую способность и конкуренцию самостоятельно, не надеясь на кем-то данные цифры, стараться разумно расположить оборудование на точке, т. е. использовать арендованную площадь по максимуму. Ну, и уверенно вперед!

Вернуться к списку историй...


 
«33 Пингвина» в социальных сетях