Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Франшиза кафе мороженое «33пингвина»

Франшиза кафе "33 пингвина" цена

Доказательства успеха: награды франшизы, факторы роста

Истории успеха

Часто задаваемые вопросы

Личный кабинет франчайзи

Бизнес-презентации

Подать заявку

 
 

История успеха из Орска

 
Галина Школьникова, франчайзи "33 пингвина" в Орске. Познакомьтесь, пожалуйста, с ее историей успеха.

Я - предприниматель со стажем. В 2011 году я решила открыть новое направление бизнеса, хотелось попробовать кролиководство. Начала собирать информацию, изучать интернет, отзывы, личный опыт и пр. Случайно наткнулась на одном из сайтов на логотип с пингвином - "33 пингвина".

     

Симпатичная картинка - кликнула, открылась страница с информацией о бизнесе по продаже отечественного мороженого. Потом зашла на сайт компании - почитала, изучила, заполнила анкету потенциального франчайзи. Через какое-то время раздался звонок от Плетеной Ирины (специалист отдела франчайзинга компании). Мы подробно побеседовали. Через неделю всем семейством мы уже ехали в Магнитогорск пробовать мороженое. Посмотрели на торговые точки, поговорили с Алексеем (франчайзи в Магнитогорске), а вкусом мороженого мы вообще были покорены. Понравилось все! Вернувшись домой, все обсудили и приняли решение в пользу пингвинов.

Надо отдать должное - в принятии решения большую роль сыграла моя сотрудница Елена, работавшая до меня менеджером кафе Buskin Robbins. Она мою идею поддержала и даже вызвалась всячески помогать. Сейчас "33 пингвина" в Орске своими успехами во многом обязаны именно Елене.

Следующим этапом был подбор торговых площадей. Вот здесь все оказалось гораздо сложнее, чем хотелось бы. Все дело в специфике города. У нас практически нет промышленности, нет строительства, нет торгово-развлекательных центров. Весь город постоянно толчется на трех рынках и ест пирожки с ливером по 6 рублей, которые продаются везде: в центре, на окраинах, на пешеходных дорожках и на всех автомагистралях в черте города.

Где я только не была. В глазах потенциальных арендодателей я выглядела, мягко говоря, странно - конец ноября, а я хочу открыть точку по продаже мороженого. У меня практически опустились руки: Но тут - первая удача: управляющий ТЦ "Яшма" благосклонно отреагировал на наше предложение и сразу предложил место, казалось не очень проходное, но мы согласились - уж очень хотелось заняться этим делом. Место под первую торговую точку было найдено (обязательное условие франчайзера) и 9 декабря 2011 года мы стали франчайзи "33 пингвина" в Орске, подписав договор.

Несмотря на предостережения Ирины Плетеной и максимально сжатые сроки, открыться было решено до Нового года. Открытие назначили на 24 декабря - именно в этот день приходило торговое оборудование и мороженое. Срочно готовили мебель, вывески, баннеры, обклейку и все, все, все. Чтобы уложиться в срок, пришлось подготовкой первой торговой точки заниматься ночью, в условиях спешки и нервотрепки. Правда, открытие все равно получилось 25 декабря, но до Нового года мы все-таки успели!

Новым франчайзи я все-таки посоветовала бы делать все так, как рекомендует франчайзер, не торопиться, а начинать в спокойной обстановке, предварительно подготовив все необходимое и изучив специфику нового бизнеса. Далеко не каждому повезет с сотрудником, который имеет опыт работы в этой сфере. Я действительно на момент старта не знала ничего: как накатать шарик, как зачистить ванну, куда вылить воду, когда нет раковины - мелочи, но я думаю, почти каждый в первый день задается этими вопросами. Но мне повезло: все ответы на эти вопросы взяла на себя Елена. На точке она как рыба в воде - знает все с чего начать и чем закончить. От меня требовалось только обеспечить всем необходимым (по списку), организовать небольшой праздник с клоуном и пингвином, ну, и моральную поддержку никто не отменял. Так прошел первый день, который дал понять, что все работает. Я загорелась!

На следующий день, 26 декабря, во Дворце Спорта "Юбилейный" проходил хоккейный матч. "Надо там встать!" - приблизительно так в моей голове сформулировалась задача. В 14 часов договор был заключен и подписан, а в 17 часов мы уже стояли в холле Дворца Спорта и ждали первых покупателей. На улице стояли сильные морозы, поэтому наше появление во Дворце было достаточно оригинальным. Но я стояла на своем - будем работать. Теперь у нас там стационарная точка с хорошими продажами. Кстати в этом сезоне, взяв пример с нас, во Дворце появились конкуренты, тоже с весовым мороженым. Значит, мы попали в точку.

Сейчас у нас три стационарные торговые точки в городе с населением 230 000 человек. Летом планирую поставить несколько летних точек, постоянно ищу места под стационарные точки - останавливаться не собираюсь! Кстати, летние точки многие консервируют на зиму, мы же их активно используем. Большинство городских массовых мероприятий проходит с нашим участием. Летняя точка своей мобильностью позволяет оперативно реагировать на потребности рынка, будь то корпоратив, детский, городской праздник или другое массовое мероприятие. Это хороший дополнительный канал реализации.

Вернуться к списку историй...

 
«33 Пингвина» в социальных сетях