Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Франшиза кафе мороженое «33пингвина»

Франшиза кафе "33 пингвина" цена

Доказательства успеха: награды франшизы, факторы роста

Истории успеха

Часто задаваемые вопросы

Личный кабинет франчайзи

Подать заявку

 
 

История успеха из Хабаровска

 

История успеха из Хабаровска

Лариса Цвид - хабаровский франчайзи и дистрибьютор
по Дальневосточному региону. "Франчайзи года 2012"

Лариса Цвид, наш франчайзи из Хабаровска, поделилась своей историей развития сети «33 Пингвина». Предлагаем ее Вашему вниманию.

     

Лариса Цвид, наш франчайзи из Хабаровска, победитель всероссийской премии “Золотой бренд 2012″ в номинации “Франчайзи года”, поделилась своей историей развития сети «33 пингвина». Предлагаем ее Вашему вниманию


   
     

— «В середине 2010 года я завершила карьеру регионального директора компании Ferrero по Дальнему Востоку, приняв решение заняться собственным бизнесом.

Сразу искала готовые решения, в первую очередь рассматривала франшизы. Информация о франшизе «33 пингвина» мне встретилась на одном из информационных интернет-ресурсов. Среди множества брендов «33 пингвина» привлек мое внимание, прежде всего фирменной цветовой гаммой – бирюзовый цвет мой любимый. Изучила информацию на сайте франшизы, почитала отзывы, созвонилась с офисом компании. По всей собранной информации «33 пингвина» больше других соответствовал моим требованиям, так как я всегда считала, что кроме зарабатывания денег у бизнеса должна быть миссия, а миссия, которую я определила для себя – «Нести людям радость через качественный и вкусный продукт». Мороженое мы с мужем попробовали во Владивостоке (оно оказалось очень вкусным!), пообщались с продавцами и с покупателями – все сомнения были развеяны. Муж первый сказал: «Все, точно работаем!», я согласилась. Решение было принято.

Параллельно с обсуждением условий договора и оформлением необходимых документов, я изучала конкурентную среду Хабаровска, присматривалась к торговым местам, знакомилась с представителями торговых центров. Расхожий стереотип о том, что мороженое покупают только летом, влиял на рынок настолько, что к зиме все мороженщики сворачивали свою деятельность до весны. Лето заканчивалось, и мне предстояло начинать работу как раз по окончании сезона, что было очень рискованно. Но, во-первых, я уже была убеждена, что мороженое премиум-класса товар круглогодичный, во-вторых, у меня была возможность за зиму набраться опыта и выйти к следующему сезону во всеоружии. Так что я не прогадала.

С торговыми центрами оказалось договориться не просто – мало кто верил, что мороженое «33 пингвина» будет продаваться круглый год, и мы сможем стать стабильными арендаторами. Вообще наш формат и наши торговые точки стали для Хабаровска чем-то совершенно новым. Чистота, аккуратность, красивый дизайн, Пингвин – все эти атрибуты были не свойственны розничным точкам наших конкурентов. Поэтому первое время торговые центры пристально присматривались к нам, пока сомнение не переросло в доверие. Вот уже два года мы это доверие оправдываем.

Запустились мы в октябре 2010 года сразу четырьмя торговыми точками в лучших торговых центрах Хабаровска. Работали в условиях жесткой экономии, зарплату себе ставили по-минимуму. Не смотря на конец сезона, это позволило нам выйти на прибыльный уровень уже на второй месяц.
Поскольку все 4 торговые точки запускались одновременно, мы и программу по открытию запускали одинаковую. Это дегустация, акция «3-й шарик в подарок» и наш замечательный Пингвин, который у нас прекрасно работает. К слову сказать, нужно не полениться, найти энергичного промоутера, который сможет от души и с должной энергией изображать веселого и общительного Пингвина. Нам с Пингвином повезло, его даже на детские праздники приглашают.

Зимой мы открыли еще 2 точки в крупном муниципальном спортивном комплексе «Платинум Арена». Попаданию в спорткомплекс предшествовали серьезные переговоры с министерством по имуществу. Было много проверок, делался анализ мороженого – они очень трепетно относятся к качеству продуктов питания. Наша продукция выдержала все проверки и испытания. Сейчас в «Платинум Арене» у нас 6 торговых точек.

Когда количества стационарных точек было достаточно для стабильной работы (7 точек в 6 разных торгово-развлекательных центрах), мы начали готовиться к летнему сезону. Не жалея времени и сил, провели массу переговоров с представителями различных учреждений с хорошей уличной проходимостью. Перед весенним аукционом организовали и провели очень важную презентацию в администрации города, к которой основательно подготовились. Важно было показать все особенности летнего формата, нашу стабильность, кол-во рабочих мест, которые возникнут при нашем выходе на летнюю торговлю – всего 7 критериев. Результаты не заставили себя ждать – в первое лето мы вступили с десятью летними точками. Для компании, впервые появившейся на хабаровском рынке, результат выдающийся.

Спустя год, показав отличную динамику по развитию, мы стали региональным дистрибутором и открыли собственный склад. Теперь мы поставляем продукцию «33 пингвина» на 6 региональных франчайзи во Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Биробиджане, Южно-Сахалинске, Комсомольске-на-Амуре и Благовещенске. В планах – заняться розничным направлением фасованного мороженого «33 пингвина» через сети супермаркетов.

Хабаровская сеть в 2012 году насчитывает 11 стационарных точек в 6 торгово-развлекательных центрах города и 22 летние.

Конкуренты:

В Хабаровске конкурентная среда была достаточно насыщенной: помимо местных производителей, на рынке присутствовали и Басскин Роббинс, и Итальянское мороженое, использующие ту же методику продаж (мороженого в шариках). Но всесезонные точки имели только «Баскин Роббинс»(1 кафе мороженого) и «Камелия» (5 точек), местный производитель с 20-летней историей пребывания на местном рынке. Несмотря на хорошую представленность торговых точек «Камелии», мы дерзнули и составили им серьезную конкуренцию.

Трудности:

1. Из-за отсутствия опыта работы с холодильными витринами первое время, конечно, пришлось нелегко. Мороженое таяло, витрины размораживались… С помощью консультаций франчайзора в скором времени разобрались и с этим. Теперь в процессе обучения продавцов мы уделяем работе с витринами такое же внимание, как и работе с покупателями.

2. Однажды мы встали на втором этаже местного рынка. Поскольку основной поток посетителей шел через первый этаж, в скором времени нам пришлось оттуда уехать. Так что начинающему франчайзи порекомендую искать площади непосредственно у потока посетителей.

3. Подбор продавцов. Для эффективной работы продавцы требуют к себе специального отношения. Сначала я либеральничала с ними, пыталась общаться на равных. Но получила взамен воровство и халатное отношение к работе. В течение месяца, помню, я сменила 13 продавцов. После того, как я поменяла отношение, изменив в корне подход к продавцам и став жестким и требовательным руководителем, ситуация изменилась.

Итоговая рекомендация:

Если вы готовы инвестировать в собственное дело порядка 1 млн. рублей, то этим бизнесом точно стоит заняться! Вы будете уверены, что продаете качественный и вкусный продукт, который однозначно понравится жителям вашего города не зависимо от пола, возраста или социального положения. А при высоком уровне вовлеченности и желании добиться высоких результатов, вы быстро окупите затраты и будете получать хорошую прибыль. Главное – следовать рекомендациям франчайзора! Если бы мы им не следовали, то не добились бы таких серьезных результатов. Что касается сложностей – терпение и труд все перетрут! Качественный продукт требует качественного сервиса, держать который на высоком уровне без усилий не получилось еще ни у одного бренда. Зато летний формат станет ощутимым бонусом в достижении ваших целей!

Вернуться к списку историй...

 
«33 Пингвина» в социальных сетях