Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Франшиза кафе мороженое «33пингвина»

Франшиза кафе "33 пингвина" цена

Доказательства успеха: награды франшизы, факторы роста

Истории успеха

Часто задаваемые вопросы

Личный кабинет франчайзи

Подать заявку

 
 

История успеха семьи Кузьменковых

 
Кузьменковы Сергей и Виктория — Франчайзи "33 Пингвина" в г. Нижнеудинск

Сергей Кузьменков начал свой бизнес с «33 пингвина» в 2010 году, учась на 4 курсе по специальности «Экономика и управление на предприятии». Сергей с супругой Викторией решили, что этот бизнес будет семейным.

     

Сергей Кузьменков: «Параллельно учёбе я занимался сетевым маркетингом. Моя жена работала бухгалтером. Но мы оба хотели поменять род деятельности».

Информацию о франшизе «33 пингвина» Сергей нашёл на одном из сайтов, предлагающих готовый бизнес. В Нижнеудинске живет 37 тыс. человек, и по причине отсутствия конкуренции как в сегменте мягкого мороженого, так и в сегменте товаров премиум класса данной ценовой категории в целом, было решено открыть сразу 2 точки: одну в Нижнеудинске, другую — в Тайшете (36 тыс.).

С. К.: «Было множество вариантов, но мы не могли остановиться на чем-то конкретном. О «33 пингвина» в Интернете были в целом позитивные отзывы. И мы решили рискнуть... » 

Реализация идеи заняла месяц. Что касается трудностей, особых усилий потребовали поиск мест продаж, привыкание к ведению учета, хранение мороженого. Виктория взяла на себя самую важную и нелегкую задачу: обучение и подбор персонала.  

Виктория Кузьменкова: « Судя по положительным результатам, с поставленными перед собой задачами мы справились!»

С. К.: «Все происходило очень стремительно, так как у меня в начале мая начиналась сессия, нужно было запуститься до этого момента. Само мороженое я не пробовал вплоть до первой поставки!».

Запуск первых точек прошёл успешно. Старт сопровождался акцией «3-й шарик в подарок».

С. К.: «Акция имела свой эффект, видный по уровню продаж. За год работы мы провели около 5-6 акций, приурочив их к праздникам!»

В.К. : « Вся наша семья, включая дочь Милену , активно принимала участия в проведении всех акций. Это было здорово! Мы работаем дружной семейной командой!» Вложения окупились за 1,5 месяца, что в очередной раз дает все основания считать инвестиционные расчёты «33 пингвина» верными. При этом Сергей рекомендует не экономить на рекламе.

С. К.: «Первоначально, экономить не нужно, особенно на рекламе и внешнем виде торговой точки. Нужно информировать население о своем появлении, чтобы люди могли оценить, рассказать знакомым...

Так что рекламный анонс — определенно не лишний!»

Серьезный подход к подбору персонала позволил найти энергичных и инициативных продавцов. В соответствии с рекомендациями «33 пингвина» Сергей нанял по два продавца на точку, с графиком неделя через неделю и сдельно-премиальной схемой зарплаты.

С. К.: «Поиск и отбор персонала — всегда трудная задача. Достойных кандидатур, как правило, немного, поэтому к их поиску нужно подойти обстоятельно!».

За год работы Сергей с Викторией открыли 2 точки в Нижнеудинске и 2 в Тайшете. Супруги и не думают останавливаться! И это сказывается буквально на всем! За год ведения совместного бизнеса под маркой «33 Пингвина» в семье Кузьменковых прибавление – на свет появилась младшая дочь Ева.

«У нас растет достойная смена,» – с улыбкой говорят Сергей и Виктория, - «мы надеемся, что наши дети поддержат и приумножат результат семейного дела!» «Будем расширяться, открывать новые точки! Мы, в целом, довольны и прибылью, и характером работы, и взаимоотношениями с франчайзером. Это хороший бизнес, с положительной динамикой продаж. Даже слегка завидуем крупным предпринимателям, которые имеют возможность заняться этим в больших городах!».

Вернуться к списку историй...

 

 
«33 Пингвина» в социальных сетях