Заказать обратный звонок
   
 
 
 
 
 

Франшиза кафе мороженое «33пингвина»

Франшиза кафе "33 пингвина" цена

Доказательства успеха: награды франшизы, факторы роста

Истории успеха

Часто задаваемые вопросы

Личный кабинет франчайзи

Подать заявку

 
 

УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ

1

Опыт франчайзи «33 пингвина»

Франшизе «33 пингвина» в 2016 году исполняется 10 лет. За эти годы мы накопили колоссальный опыт ведения бизнеса, которым ежедневно делимся с вами. Приятно осознавать, что и вы, наши дорогие франчайзи, не сидите сложа руки, а постоянно экспериментируете, находите, порой, неожиданные, и оттого уникальные ходы и решения, которые позволяют вам преуспевать во времена, когда конкуренты в спешке покидают «поле боя».

На этой странице мы будем собирать успешные проекты и делиться ими с вами. Пользуйтесь с удовольствием, благодарите франчайзи, придумавших и реализовавших эти проекты, и делитесь собственными успешными наработками.1

1

АСТРАХАНСКИЕ ПРОЕКТЫ

Частые посетители сайта «33 пингвина» наверняка отметили регулярное появление в новостной ленте нашего астраханского франчайзи Инары Сенектутовой с победами в разного рода конкурсах и премиях. Скажем по секрету: это лишь «дополнительные бонусы» к активной маркетинговой деятельности ее команды. Главным же результатом является почти 30%-е увеличение объемов продаж в 2015 году!

По словам Инары, мощным толчком к развитию послужило участие на февральской Установочной сессии. Знакомство с международной командой «пингвинов», их успехами в совершенно разных регионах сети просто заставило взглянуть на бизнес «33 пингвина» по-новому, ощутить масштаб и увидеть новые перспективы для развития.

Вот некоторые из проектов, рожденные и реализованные в Астрахани:

Instagram – социальная сеть для обмена фотографиями и видеозаписями. Фотографии и видеозаписи классифицируются самими пользователями с помощью специальных меток – хэштегов. Вы поймете, о чем речь, если наберете в поиске Instagram хэштег #33пингвина. Хорошо видно, что среди пользователей Instagram много наших поклонников и они делятся фотографиями с участием мороженого «33 пингвина», выступая в роли  наших «миссионеров». Задача активности в Instagram: мотивировать посетителей делать это еще активнее.

Магниты с фотографиями клиентов

Механика проекта: покупатели фотографируются с мороженым «33 пингвина», выкладывают фотографии в Instagram под специальным хэштегом, а на следующей неделе, в среду, забирают на одной из торговых точек магниты с этими фотографиями.

Инара познакомилась с астраханским представителем технологии Инсталаб, ищущей в Instagram по заданному хэштегу и распечатывающей фотографии пользователей на магнитной ленте (набирающая обороты технология). Идея проекта родилась сразу же. Суммарный трафик астраханской сети прогнозировал неплохие объемы для Инсталаб, поэтому сразу договорились о хорошей скидке.

Выбрали торговую точку, на которую неплохо было бы добавить трафика, и разместили на ней специальный стенд для магнитов. Придумали хэштег «#яи33пингвина», подготовили плакаты и начали работать.

 Магниты

 Магниты 
 Магниты 
Магниты

Результат: Instagram наполняется фотографиями с мороженым «33 пингвина» (более 300 фото с астраханским хэштегом!), посещаемость торговой точки возросла более чем в 2 раза. Люди приходят за фотомагнитами и совершают покупки. На холодильниках (и в холодильниках тоже) жителей Астрахани надолго поселяется наше мороженое.

Сладкоежка недели (сотрудничество с сайтом geometria.ru) 

Самая крупная и модная площадка фотохроники России и СНГ geometria.ru – своеобразная социальная сеть для профессиональных фотографов, имеющая творческие представительства в 226 городах 14 стран. geometria.ru профессионально фотодокументирует и освещает клубную, светскую и культурную жизнь этих городов.

Знакомство с астраханскими представителями Geometria состоялось в формате выездного «гео-собрания». Инара угостила молодых и креативных фотографов нашим мороженым, а они совместили это знакомство с фотосессией, результаты которой можно посмотреть здесь.

Встреча выявила взаимный интерес к сотрудничеству. Особенностью астраханцев является бескрайняя любовь к фотосессиям. Совместно рожденный проект «Сладкоежка недели» активно эксплуатирует эту особенность.

Механика проекта: В течение недели участники совершают покупки мороженого «33 пингвина», собирают чеки и приносят их в конце недели на специально выбранную торговую точку. Обладатель самого большого чека (или суммы чеков за истекшую неделю) получает в подарок профессиональную фотосессию от Geometria и размещение лучшей фотографии на баннере сайта.

Геометрия Геометрия Геометрия Геометрия
Геометрия Геометрия Геометрия

Проект анонсируется во всех группах в соцсетях, включая Instagram, что так же увеличивает количество участников.

Результат: Проект пользуется огромной популярностью! Поднялся средний чек за счет стремящихся к выигрышу покупателей. Благодаря сотрудничеству, родилось множество профессиональных фотографий, активно размещаемых пользователями во всех соцсетях. Сайт Geometria получил интересный городской проект, что немаловажно для переговоров в других городах.

Фотосессии и селфи сейчас в моде. Это можно монетизировать!

Билборд «33 пингвина»

Однажды Инара увидела дорогой и очень красивый билборд, изготовленный знакомой рекламно-полиграфической компанией, и загорелась идеей сделать что-либо подобное. Техническое задание было приблизительно таким: «Предложите что-нибудь необычное». «Лима», так называется компания, предложила изготовить билборд с использованием новой технологии. Проект получился недешевым, но очень оригинальным. После некоторых раздумий Инара согласилась, и не пожалела. В результате в Астрахани появился необычный, запоминающийся билборд с логотипом «33 пингвина». 

Помимо того, что в Астрахани этот билборд не видели разве что отъявленные домоседы, «Лима» выставила этот проект на международный конкурс наружной рекламы, ставший одним из лучших в стране проектов и получивший приз зрительских симпатий!

Результат: Необычный рекламный щит привлекает внимание проезжающих мимо автомобилистов и днем, и ночью, что позитивно отражается на узнаваемости бренда. Кроме того, новость о победе прошла по астраханским и общероссийским отраслевым СМИ, что так же привлекло внимание к бренду и мороженому, причем, не только со стороны астраханцев.

Общий результат:

Помимо 30%-го увеличения объемов продаж, стоит выделить один важный момент: Инара стала включать в свою деятельность «долгие» проекты, рассчитанные не на сиюминутное получение выгоды (к примеру, скидочные акции или дегустацию), а на долгосрочную перспективу. И самое главное – считает затраты на их реализацию прибыльными инвестициями, поскольку  уже получает от них дивиденды.

Инара Сенектутова: – «Мы стараемся программу продвижения делать разнообразной и разнонаправленной, включать инструменты, решающие разные задачи. Билборд работает на узнаваемость бренда, дегустации привлекают новых клиентов, мотивируют на покупку, благотворительные акции (которые мы не афишируем, но люди все равно узнают) повышают лояльность населения к бренду, «сладкоежка недели» и магниты работают на повышение лояльности постоянных клиентов, одновременно мотивирует на более крупную покупку. С уверенностью скажу, что нестандартная реклама работает эффективнее, чем что-то обычное, привычное.

Добавлю о результатах: мороженое астраханцы полюбили с момента открытия, теперь мы добились еще и уважения. И мы теперь модные!

Буду благодарна другим франчайзи за их идеи продвижения».

1

НАТУРАЛЬНЫЙ ЙОГУРТ «33 ПИНГВИНА»

Летом 2015 года в ассортименте «33 пингвина» появился революционный продукт – натуральный йогурт, запуску которого предшествовала большая работа: по изучению смежного и очень близкого к мороженому рынка замороженных йогуртов, подбору ингредиентов, индивидуализации рецептуры, подготовки производства к постановке на конвейер нового продукта, тестирование йогурта на томской сети, разработка сопроводительной информации...

Натуральный Йогурт Натуральный Йогурт Натуральный Йогурт

Но привыкшие к обычным новинкам мороженого франчайзи (а с ними и продавцы франчайзинговых сетей) то ли с опаской, то ли с недоверием отнеслись к новому продукту, не организовав должным образом систему продаж новинки. А между тем, у йогурта очень большой потенциал по привлечению к нашим торговым точкам новой аудитории. Причем, это доказала не только томская сеть, традиционно являющаяся полигоном для всех нововведений бренда «33 пингвина», но и некоторые франчайзи.

Вот уже 4 месяца успешно продает натуральный йогурт и привлекает новую аудиторию Алексей Альбов, франчайзи «33 пингвина» из Пскова.

Идея расширить ассортимент йогуртом и перетянуть к себе хотя бы часть многочисленных поклонников этого продукта Алексею сразу понравилась. Все необходимое для начала продаж (инструкция по приготовлению йогурта, ценник, плакат) предоставил центральный офис. На одной точке Алексей установил приобретенный специально для продажи йогурта фризер, две другие точки продавали йогурт обычной накаткой в шарики.

Псков Псков Псков

Надо отметить, что йогурт лучше продается из фризера.
Самая популярная позиция – йогурт в креманке.

Первая партия из 20 мини-ванн Ice-box Family разошлась в течение 1,5 месяцев. За это время продавцы поняли специфику продукта и уже уверенно предлагали новинку всем посетителям. Покупатели постепенно распробовали и оценили йогурт «33 пингвина». Появились поклонники, которые приходят на торговые точки специально за нашим йогуртом, их количество увеличивается, как растет и объем проданного йогурта.

Алексей доволен результатом: ноябрьский заказ Алексея включил в себя уже 44 упаковки позиции «Натуральный йогурт»! Новая торговая точка, которую планирует открыть Алексей, будет обязательно предлагать покупателям йогурт и обязательно будет оснащена фризером.

Алексей Альбов: – «Качество йогурта «33 пингвина» позволяет полностью быть уверенным в нем, говорить о нем как о полноценном продукте, несущем в себе все свойства, за которые армия любителей йогуртов ценит и любит этот продукт. Эта армия не переметнется к вам, если вы сами в первую очередь не поверите в йогурт и не начнете его предлагать вашим покупателям. Сделайте это, и получите взамен дополнительную благодарную аудиторию».

Йогурт в составе Парфе

В Алматы на торговых точках «33 пингвина», помимо продажи йогурта в чистом виде и коктейлей из йогурта, готовят и предлагают покупателям Парфе с натуральным йогуртом – еще один эффективный способ продажи йогурта.

Еркен Шанимов (г. Алматы, Казахстан), перебирая возможные варианты приготовления десертов из йогурта, остановился на Парфе. Рецепты разработал вместе с сортудниками. Выделил место под специальную станцию для посыпок и фруктовой нарезки - с ее помощью Парфе делается быстрее, да и покупателю проще выбрать составляющие. В результате получился замечательный и очень популярный у клиентов дессерт. А вы бы отказались от такой вкуснотищи?

Алматы, Йогурт в составе Парфе Алматы, Йогурт в составе Парфе Алматы, Йогурт в составе Парфе Алматы, Йогурт в составе Парфе
Алматы, Йогурт в составе Парфе Алматы, Йогурт в составе Парфе Алматы, Йогурт в составе Парфе

Парфе – это холодный многослойный десерт из йогурта, налитого из фризера, и дополнительных слоев, нарезанных фруктов, орешек, кукурузных хлопьев, сливок, посыпок и топпингов в различных вариациях.

Парфе как любой другой продукт требует продвижения. К примеру, на электронном билборде (см. фото) алматинцы поставили Парфе одним из главных "персонажей" макета.

Рецепт Парфе можете запросить у своих бизнес-консультантов или разработать собственными силами.

 

Продолжение следует...

 
«33 Пингвина» в социальных сетях