Достижения

«33 пингвина» на Фестивале Франшиз

13.04.2016

Франшизе «33 пингвина» в 2016 году исполняется 10 лет и в бизнес-среде наш проект знают очень хорошо. Несмотря на это, остается большое количество предпринимателей, которым для принятия окончательного решения в выборе будущего бизнеса недостаточно дистанционного общения. Поэтому мы активно участвуем во всех значимых выставочно-конгрессных мероприятиях на тему франчайзинга, чтобы о нас узнали как можно больше потенциальных партнеров.

Фестиваль Франшиз – ежегодная конгресс-выставка, во второй раз собравшая в Москве с одной стороны, франшизы, невзирая на кризис, стремящиеся к активному развитию, с другой – предпринимателей, в текущий момент времени заинтересованных в открытии собственного бизнеса под известной торговой маркой. «33 пингвина» приняли участие в этом фестивале.

Стенд ТМ «33 пингвина» представлял собой действующую мобильную торговую точку «Карета» – один из наиболее актуальных форматов для кандидатов, рассматривающих открытие собственного бизнеса в ближайшие предлетние месяцы.

«Карета» - универсальный формат, пригодный для ведения торговли мороженым «33 пингвина» как в торговых центрах на небольшой площади, так и для уличной торговли в летний период.

- «Мы ожидали интерес публики к нашей франшизе и летнему формату в частности, и наши ожидания сбылись – более ста предпринимателей из разных городов и стран, обладающие совершенно разными финансово-административными возможностями, проявили серьезную заинтересованность и оставили заявки на франшизу «33 пингвина» на нашем стенде» - говорит Федченко Андрей Анатольевич, учредитель ТМ «33 пингвина». – «Надеемся, что в ближайшее время они станут полноправными представителями нашего бренда на своих территориях, т.е. нашими франчайзи».

Активный интерес к нашей торговой марке подогревало участие в деловой программе фестиваля. Презентация франшизы «33 пингвина» в исполнении Федченко А.А, с которой начался второй день выставки, активизировала поток посетителей на наш стенд – по окончании презентации слушатели были приглашены на вкусную дегустацию. Восторженные отзывы о нашем мороженом поступали даже от тех посетителей, кто вообще не ест мороженое, но на фестивале решился попробовать необычные сорта, такие как сырное «Швейцарский ланч» или новинку 2016 года – «Чизкейк».