Достижения

From Italy with love

16.05.2016

Когда мы отправлялись на выставку в Италию со своим мороженым, нам было важно, что же мы сможем сказать по её окончанию. Будет ли это путешествие «в Тулу со своим самоваром» или же это будет визит «победителя-ученика к побежденному учителю», ведь именно Италия – это страна, где в летний сезон открыто 29 000 джелатерий! Но, как обычно, истина была посередине, но обо всём по порядку.

Италия – это страна, где всё говорит о высочайшей популярности мороженого, что это часть культуры итальянцев, в иную прогулку Вам попадется больше кафе-джелатерий, чем продуктовых магазинов. Это накладывало большую ответственность на нас и очень сильно интриговало.

С 28 по 30 апреля в Болонье прошла международная выставка “Franchising & Retail Expo”, где были собраны лучшие представители рынка франчайзинга самых разных сфер торговли и производства из 40 стран мира! Мы, как полагается, решили ехать не с пустыми руками, а с нашей гордостью – мороженым, которое было доставлено на расстояние 9 часов лёта на суд почтенной публики.

Общение с первыми клиентами на стенде было самым волнительным моментом, но после него истина стала ясна – наше мороженое пришлось по вкусу ценителям «джелато» и со многими мы сошлись в одном: мороженое и «джелато» - 2 разных продукта, и что оба эти продукта приходятся по душе европейской аудитории. Все 20 килограммов мороженого, привезенных нами в Италию, нашли своих счастливых дегустаторов!

Помимо расширения культурного и гастрономического кругозора было проведено более трехсот переговоров о возможных поставках продукта на рынки самых разных государств. Выставка была ознаменована встречей интернациональных делегаций ассоциаций франчайзинга, что заметно упростило международную коммуникацию, позволило познакомиться и обменяться опытом профессионалам франчайзинга из самых разных уголков мира!