28 сентября в Москве в рамках выставки «Buybrand Expo 2016» состоялось награждение победителей франчайзинговой премии «GoldenBrand», на котором наша компания получила почетную награду – второе место в общем зачете франшиз и заняла лидирующую позицию среди представителей общественного питания!
Премию организовала и провела компания EMTG – крупнейший в России организатор франчайзинговых выставок и мероприятий, а отбором и оценкой кандидатов занималась независимая экспертно-оценочная группа компаний «Мунерман и партнеры».
За что мы особенно выделяем данную премию – так это за системный подход и всеобъемлющую оценку, с участников были собраны документы и комментарии по 40 пунктам опросного листа, вот лишь некоторые сравниваемые показатели:
· Выручка франчайзора за последние 3 года
· Количество франчайзи
· Рентабельность бизнеса
· Количество городов присутствия франчайзи
· Отчетность по МСФО
· Система сертификации
· Затраты франчайзи на открытие, размер паушального взноса и роялти
· Отзывы о франшизе
· Популярность франшизы
Несмотря на то, что франшиза «33 пингвина» уже многократно была отмечена отраслевыми наградами и занимала высокие позиции в рейтингах, нынешняя премия была особенно резонансной, потому как награждение проходило непосредственно во время выставки франшиз “Buybrand Expo 2016”, что привлекло дополнительную аудиторию на стенды лидеров франчайзинга и повысило доверие к их бизнес-моделям.