Появление новинки в ассортиментной линейке «33 пингвина» сродни рождению новой «звезды». Сначала ее оценивают по внешнему виду, потом мороженое постепенно обрастает постоянными покупателями, затем у него появляются настоящие поклонники. Вершиной звездной карьеры является выход в исторический ТОП торговой марки – когда сорт мороженого становится почти самостоятельным брендом, а потребитель по его названию сразу идентифицирует производителя.
У февральской новинки – сорта «Чизкейк», - есть все шансы пройти этот путь до конца. Об этом свидетельствуют восторженные отзывы тестовой дегустационной группы и всех тех, кому посчастливилось в числе первых попробовать новинку.
Мягкое и чрезвычайно нежное мороженое, полученное в результате авторской комбинации двух пломбиров – сырного и суфлейного, – уже фасуется и готовится к отправке во все регионы присутствия нашей сети.
«Чизкейк». Нежнейший микс сырного и суфлейного пломбиров, образующий мраморную структуру этого сорта мороженого, роднит его с одноименным десертом, а завершают композицию два слоя вручную налитого пюре из манго.
Эту новинку мы дарим не только поклонникам одноименного десерта, но и всем любителям нежного и очень вкусного мороженого.
Спрашивайте «Чизкейк» в розничной сети «33 пингвина» уже в начале марта.