Открытия кафе

Интервью с франчайзи: «мороженое – это позитивный, вкусный продукт для всей семьи»

25.05.2017

Франчайзи из Липецка рассказали о том, почему среди множества предложений выбрали именно «33 пингвина», а также поделились «секретами открытия» и планами на будущее. На вопросы любезно ответила Анастасия Князева.

- Здравствуйте, расскажите о себе!

- Мы – это две семьи с детьми, которые дружат уже более 15 лет. Мы любим путешествовать по разным городам и странам, часто собираемся вместе на природе, любим петь в караоке, весел отмечаем дни рождения и другие праздники. Около 10 лет мы успешно занимаемся совместным бизнесом в другой сфере, не связанной с продуктами питания. И теперь решили попробовать новый проект.

- Как вы узнали о мороженом «33 пингвина»?

- В определенный момент мы поняли, что хочется начать какое-то новое дело, которое можно было бы успешно адаптировать в липецкие реалии. Так, сидя в интернете на различных сайтах и форумах о бизнес-идеях, нашли информацию о таком мороженом, как «33 пингвина».

- Что вдохновило вас на покупку франшизы «33 пингвина»?

- Прочитав множество отзывов и статей о компании, мы узнали, что она входит в тройку лидеров по продаже успешных франшиз, этот бренд вызывает доверие у потребителей. Все это сыграло в пользу выбора именно этой франшизы. К тому же мороженое – это позитивный, вкусный продукт для всей семьи. Важным явилось и то, что у продукции компании широкий ассортимент и высокое качество.

-  Наверняка вы выбирали из нескольких предложений, почему остановились именно на «33 пингвина»?

- Подкупило то, что данная франшиза требует относительно небольших вложений по сравнению с другими франшизами продуктов питания, а также имеет множество удачных кейсов по всей России и за рубежом. Окончательное решение о покупке мы приняли, специально поехав на выставку франшиз в Москву, где и познакомились с представителями компании лично и посмотрели на продукт вживую. Мы также специально ездили в другие соседние области, чтобы попробовать мороженое «33 пингвина» там и посмотреть, как устроены точки продаж у других франчайзи.

- Оказана ли вам помощь при открытии бизнеса со стороны «33 пингвина»?

- С самого начала с нами работала менеджер Татьяна Демиденко, которая даже ночью отвечала на все наши вопросы, развеивала сомнения, давала советы. Очень пригодилась информация из «личного кабинета франчайзи», а также присланные книги-пособия, которые описывали каждый аспект работы. Интересен и полезен был опыт продвижения продукта компании через социальные сети.

- Есть ли какие-то особенности ведения бизнеса в Липецке?

- Липецк – это достаточно небольшой областной центр, всего 500 000 жителей. Здесь мало крупных торгово-развлекательных центров, всего 3 парка. Как и во всех небольших городах – здесь все обо всех все знают и все друг с другом знакомы, информация о чем-то распространяется очень быстро.

- Задолго до открытия вы начали «форсить» «33 пингвина» в социальных сетях. Почему вы посчитали это необходимым, какой результат дала активность?

- В современном мире именно социальные сети являются тем средством донесения информации, которое справляется лучше СМИ. Многие люди, особенно молодежь, проводят в них большую часть своего дня. И «попасться на глаза», быть на слуху проще именно в ленте «Инстаграм» и «В контакте». Именно потому мы решили за некоторое время до открытия сделать так, чтобы люди уже хотели узнать – что это за мороженое, где его купить. Мы решили устроить розыгрыш нашего мороженого в социальных сетях, и люди активно начали подписываться на страницу, репостить эти записи себе, а дальше информация начала разрастаться как снежный ком. В итоге уже до открытия информацию о нас просмотрело более 50 000 человек (это то, что удалось посчитать!).

- А в дальнейшем планируете организовывать информационную поддержку?

- Мы обязательно продолжим вести группу в «В контакте» и страницу в Инстаграм. Именно там мы будем выкладывать интересную информацию о нашем продукте, проходящих акциях, делиться вкусными картинками, репостить записи наших покупателей, проводить конкурсы и розыгрыши. Обо всех крупных мероприятиях, которые мы планируем, будем давать информацию в самые крупные городские информационные сообщества в соцсетях.

- Где будут располагаться розничные точки «33 пингвина» в Липецке?

Наша первая розничная точка будет располагаться в новом, самом большом торгово-развлекательном центре нового для нашего города формата. Здесь есть и аймакс-кинотеатр, и большой детский городок, модные современные магазины, большая фуд-корт зона, продуктовый супермаркет, планируется фитнес-центр. Наше кафе находится в зоне фуд-корт, рядом с детским городком, напротив удобные столы и стулья, всегда комфортная температура. Пусть эта точка самая затратная в плане реализации, но мы решили начать именно так.

- Какие сорта, по вашему мнению, станут хитом в Липецке?

- Нам кажется, что сложно угадать, какой сорт понравится больше всех. Мы думаем, что найдутся любители классических сортов – хорошего пломбира, шоколадного мороженого, по вкусу придутся экзотические виды сырного мороженого, с удовольствием буду пробовать ягодные и фруктовые сорта.

- Почему бренд «33 пингвина» вписывается в обычную липецкую жизнь?

Мороженое любят все, это – факт! Липчане любят натуральный, вкусный продукт, да и к тому же цена нашего мороженого является приемлемой для общего уровня доходов горожан. Но мы думаем, что основные наши клиенты – это дети и их родители, романтические парочки на свидании, молодежные компании, весело проводящие время, а также люди, которых интересует веганская продукция.

- Есть ли какие-то долгосрочные планы по развитию бизнеса? Или, может, даже мечты и фантазии?

Мы хотим, чтобы наше мороженое было доступно каждому жителю Липецка, вне зависимости от района, в котором он живет. Еще в планах есть сотрудничество с нашими фитнес-клубами, детскими центрами. А остальные планы – это наш секрет ;).