Удобный формат, увлекательная программа
«Корпоративный Университет» проводит не только живые встречи, но и онлайн обучение. Живое общение через Интернет позволяет сделать обучающий курс более подробным и доступным.
В новой сессии приняло участие около 30 человек, которые захотели повысить свой профессиональный статус и добиться личностного роста. На этот раз участниками были жители более 10 городов, в том числе Астрахани, Иркутска, Усть-Илимска и других. Обучение проходило под руководством опытного и обаятельного бизнес-тренера Натальи Кошляк. Специально разработанная программа включала блоки:
· Бариста-айс и его отличие от продавца мороженого;
· Установление контактов;
· Определение типов клиентов;
· Выявление потребностей клиентов;
· Проведение презентации продукции;
· Управление стрессом и конфликтами;
· Знание речевых скриптов.
Глубокие познания и харизматичность тренера превратили обучение в продуктивную, увлекательную конференцию. Интерактивный характер онлайн-встреч позволил расширить рамки обучающего курса: участники задавали вопросы, делились собственным опытом.
Блестящие результаты
Грамотный подход к созданию обучающей программы принес отличные плоды. Все специалисты, прослушавшие курс, повысили:
· свои познания о профессии бариста-айс;
· свой статус в команде «33 пингвина»;
· навыки ведения работы с клиентами.
Однако получить почетный статус бариста-айс смогли далеко не все участники «Корпоративного университета».
Аттестация проходила в два этапа: сначала «классические билеты» с вопросами по прослушанному курсу, а затем «кейсы» с моделированными ситуациями. Это позволило проверить теоретические познания и умение применять их на практике. Получить квалификацию «бариста-айс» удалось только 13 участникам онлайн-курса.
Все сотрудники, прослушавшие лекции на осенней сессии «Корпоративного университета» получили сертификаты о прохождении обучающего курса. Сотрудники, успешно прошедшие аттестацию, получили сертификат о присвоении категории «Бариста-айс» и отличительные значки.
Справка
ТМ «33 пингвина» постоянно работает над повышением профессионализма и энтузиазма специалистов. Компания проводит онлайн-обучение, офлайн встречи, общесетевой конкурс «Лучший бариста-айс». В феврале 2016 году проходил II Международный Съезд Франчайзи.
Программа обучения оптимизируется и модернизируется, поэтому сервис компании всегда соответствует современным стандартам качества.