Статьи

Стартовала весенняя сессия Корпоративного университета

03.05.2017

В мае линейный персонал компании «33 пингвина» имеет возможность не только повысить свои профессиональный навыки, но получить статус «бариста-айс». Обучение пройдут специалисты «33 пингвина» из Томска, Вологды, Читы, Астрахани, Ялты, Евпатории, Кирова, Инты, Арсеньева и других городов. Кстати, пройти обучающий курс захотели не только новые сотрудники.  Многие опытные специалисты решили записаться на занятия, чтобы освежить знания и узнать новые методы ведения продаж.

Занятия и экзамен

«33 пингвина» постоянно работают над улучшением качества сервиса. Ведь за стойкой мини-кафе гостей должны встречать не «продавцы», а помощники и друзья. Именно для этого компания и проводит два раза в год сессию, направление на обучение и развитие профессиональных навыков линейного персонала. Корпоративный университет подразумевает настоящую сессию, состоящую из теоретических лекций, практических заданий и экзаменационной части. Чем отличается эта сессия от всех предыдущих?
Мы решили внести обновление, поэтому в этом году со студентами занимается новый бизнес-тренер. Теперь занятия проводит психофизиолог Анна Цыплухина – сертифицированный бизнес-тренер, кандидат медицинских наук. Естественно, новый руководитель принес в обучающий процесс свежие идеи, другой подход и в целом освежил программу. Обучающий курс проходит в онлайн-формате, чтобы линейный персонал даже из отдаленных регионов имел возможность повысить свои знания и квалификацию. Курс будет состоять из 8 занятий, в ходе которого бизнес-тренер расскажет о классических и новых способах общения с покупателями, вариантах механизмов продаж. В конце обучения все студенты будут сдавать экзамен. Те, кто справится со всеми заданиями, получат статус «бариста-айс».

Работаем для вашего удобства

«33 пингвина» постоянно работают над улучшением сервиса и повышением профессиональных качеств линейного персонала. Мы хотим, чтобы за стойкой мини-кафе гостей встречали не «продавцы», а помощники и друзья. Чтобы каждый человек, посетив «33 пингвина», почувствовал заботу и интерес к себе, получил помощь в выборе мороженого и остался доволен покупкой. Поэтому в целом курс направлен на повышение культуры общения линейного персонала с покупателями.